Уровень достижений
|
Общий подход
|
Понимание
|
Образцовый
|
_ Отвечает на вопрос
_ Даёт адекватный, убедительный ответ.
_ Логично и последовательно аргументирует ответ.
_ Использует приемлемый стиль и грамматику (ошибок нет).
|
_ Демонстрирует
точное и полное
понимание вопроса.
_ Подкрепляет выводы данными и доказательствами.
_ Использует не менее
2 идей, примеров
или аргументов, поддерживающих ответ.
|
Адекватный
|
_ Не отвечает на вопрос прямо, но косвенно с ним соотносится.
_ Даёт адекватный и убедительный ответ.
_ Логично и последовательно аргументирует ответ.
_ Использует приемлемый стиль и грамматику (ошибок нет).
|
_ Демонстрирует точное, но всего лишь адекватное понимание вопроса, поскольку не подкрепляет выводы доказательствами или данными.
_ Использует только 1 идею, поддерживающую ответ.
_ Менее подробно
|
Нуждается в улучшении
|
Не отвечает на вопрос.
_ не даёт адекватных ответов.
_ обнаруживает недопонимание, неправильные представления.
_ Ответ неясный и логически не организованный .
_ Не находит приемлемого стиля и грамматики (2 и более ошибок).
|
_ Не демонстрирует точного понимания вопроса.
_ Не представляет доказательств в пользу своего ответа.
|
воскресенье, 31 марта 2013 г.
Уровни достижений учащихся
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Вот теперь читаемо, спасибо!
ОтветитьУдалить